Что такое апдейт(ап, update)

Опубликовано: 17 Июнь 2010Автор ratemir

Апдейт(update, АП и т.п.) в переводе с английского: обновление информации, модернизация, корректировка. В нашем случае мы используем следующее определение: пополнение базы данных поисковой машины новой информацией.

Другими словами происходит пересчет рейтингов в базе данных поисковиков(ТИЦ, Pr, результаты поисковой выдачи сайтов). Иногда, апдейтом может быть смена или модификация алгоритмов поисковых роботов. Например, чтобы лучше бороться со спамов в продвижении сайтов. Корректнее это было бы назвать новой версией поисковика, а не апдейтом, но как принято — так принято. Таким образом, точных сроков будущих обновлений Вы нигде не увидите. Существуют только примерные даты основанные на исторических данных, которые можно посмотреть, например, здесь.

Вообще, апдейты можно разделить на ссылочные, апдейт выдачи поисковых систем(ПС) и как было сказано модернизация алгоритмов.

При ссылочном апдейте изменяется ТИЦ или Pr сайта в зависимости от количества и качества ссылочной массы на тот или иной ресурс. Параллельно происходит банн сайта, исключение из индекса части сайтов, либо возврат в индекс.

Апдейт выдачи ПС — это изменение позиций в выдаче. Он более значимый с точки зрения SEO. На это изменение влияет контент сайта, внешние и внутренние ссылки. Следовательно, делаем вывод, что Апдейт выдачи происходит с учетом ссылочных апов.

Теперь поподробнее об интересующих нас поисковых роботах.

У Яндекса имеется два робота: основной робот и «быстрый» робот.

Первый занимается тем, что регулярно скачивает новые и обновляет старые странички, после чего и начинается формирование новой базы. Далее индексирующая программа рассчитывает факторы, которые требуют анализа всех проиндексированных страниц.

Второй робот всячески помогает первому. Свою базу он выкладывает гораздо чаще (несколько раз в день), но небольшими порциями. Благодаря «быстрому» роботу, Яндекс обеспечивает своего пользователя самой свежей информацией.

Среднее количество ссылочных апов, примерно, 1 раз в месяц. Максимальная эффективность ссылок достигается по истечении 2-3 месяцев(если ссылка всё еще на том же месте).

Поисковый апдейт в выдаче Яндекса происходит 2 раза в неделю.

Google обновляет Pr сайтов один раз за 1-2 месяца, а вот в поисковой выдаче он более оперативен, апы происходят аж каждый день.

В жизни специалиста, который занимается оптимизацией и продвижением сайтов, апдейт является настоящим событием. Ведь после апдейта можно провести анализ сложившейся ситуации и сделать вывод о том, какие методы раскрутки сайта действительно способны приносить пользу, а какие лучше использовать не стоит.

Метки: Рубрика: Оптимизация сайта, SEO


Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

Оставить комментарий

Наверх