Как написать заголовок по которому кликают люди

Опубликовано: 18 Февраль 2011Автор ratemir

Как написать заголовок по которому кликают людиКак я заметил, некоторые блогеры забывают или не обращают внимания на такой важный инструмент саморекламы, как заголовок статьи. Если Вы начинающий, никому не известный блогер, то вряд ли кто-то перейдёт по Вашей ссылке и прочитает выложенный там контент. Эта статья о том как обычный заголовок может помочь в продвижении Вашего блога.

Главное, конечно, контент, но, чтобы привлечь как можно больше потенциальных читателей, Вы должны написать привлекательные заголовки для своих статей.

Каким должен быть заголовок.

Вот примерный образ читателя. Это занятой человек. Обычно он уже имеет подписку на многих блогах, и возможно является фоловером большого количества пользователей на Twitter. У него на виду огромное число разных заголовков, многие сайты и блогеры конкурируют, чтобы привлечь внимание и долю его драгоценного времени.

Когда Вы оставляете твит, например, о статье, то Вам нужно уложиться в рамки, границы, указанные создателями твиттер. То есть, предел 140 символов, куда как правило, стараются вместить краткое описание и адрес. Заголовок статьи Вашего блога увидят последователи созданного Вами твиттер аккаунта и в зависимости от привлекательности названия, они примут решение, кликать по ссылке или нет.

То же самое относится к Вашим RSS читателям. Открыв программу чтения RSS новостей, читатель обычно, из сотни заголовков выбирает, то которое более чем другие захватит его внимание и покажется ему любопытным. Если это не так, Ваша статья останется не прочитанной, какой бы интересной она ни была.

Так что Ваши заголовки должны быть интересными, они должны захватывать внимание читателя, побуждать кликать по ссылке и тем самым приводить их на блог.

Что делает заголовок привлекательным?

Любопытство, один из факторов, играющих важную роль. Многим бывает сложно с ним совладать. Поэтому, ссылки подразумевающие или задающие вопросы «Как?» , «Почему?» и т.д., обычно воспринимаются на позицию выше. Вот примеры заголовков:

После прочтения этой статьи Вы узнаете как сделать диван самому.

Прочитав эту статью Вы научитесь делать целый ряд разных вещей.

После таких заголовков большинство людей задаётся вопросом «Как?» и переходят по ссылке. Эти типы заголовков примыкают к числу, гарантирующих, дающих обещание читателю, что он это получит. Но, как часто бывает, выходит всё наоборот.

Важно вложить цель и суть, в придуманный заголовок. Будьте прямолинейным и расскажите потенциальному читателю, что он там узнает, прочитав Вашу статью. Сфокусируйтесь на том, какие выгоды получит пользователь. Расскажите, какую проблему вы будете решать и как вы будете это делать.

Про контент.

Не забывайте о влиянии контента. Некоторые веб мастера делают «заголовки-убийцы», которые привлекают немало пользователей, но контент не соответствует тексту ссылки или попросту не интересен. В этом случае, не многие из этих посетителей станут подписчиками сайта или захотят снова вернутся.

Пишите хорошие заголовки и качественный контент. Для читателя, нет ничего более ужасного, чем нажать на «заголовок-убийца», где статья на самом деле — полное разочарование.



Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

Оставить комментарий

Наверх