Обзор способов продвижения

Опубликовано: 22 Ноябрь 2010Автор ratemir

Обзор способов продвиженияЧтобы раскрутить сайт в интернете, нужно быть в гуще событий и знать кучу правил и способов продвижения. Одни, время от времени, появляются, другие теряют актуальность, некоторые видоизменяются. Откуда берутся эти самые правила? Так как львиная доля трафика, обычно, приходит с поисковых систем, то и продвижение ресурсов осуществляется в соответствии с законами алгоритмов поисковых роботов. Которые, часто изменяются. Поэтому оптимизация происходит так, чтобы занимать верхние места в поисковой выдаче по продвигаемым ключевым словам.

В реальной жизни экспериментальным методом, делая какие-то манипуляции, через некоторое время, мы видим уровень эффективности определенного действия. Тоже самое и в SEO. В результате Вы получите или не получите требуемые ТИЦ, PR или нужную строчку в результатах выдачи. Вот кое-что я выделил для себя, полагаясь на свой небольшой опыт.

1. Уникальность контента, в первую очередь. Главное, не просто выложить контент оптимизированный под поисковые системы, но и, чтобы он был интересным и полезным для пользователей. К тому же не забывайте как можно чаще(в идеале раз в день, на начальном этапе) обновлять содержание вашего сайта. Если содержание хорошее и часто обновляется, Вы не только получите лояльную аудиторию посетителей, которые часто приходят посмотреть, что есть новенького на блоге, но и поисковые системы также будут любить Ваш ресурс.

В случае получения неплохого трафика выше изложенное очень даже имеет место, но повышение показателей ТИЦ, PR Вы ощутите только тогда когда много людей поставит естественные ссылки на Вас, а это поверьте дело долгое. Но мы ждать не хотим.

2. Поэтому, идём на биржу ссылок, например Sape, и покупаем там ссылки с других сайтов. В последнее время Яндекс заговорил об ограничении влияния SEO ссылок на ранжирование. Чтобы отсеить сайты, забитые заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. И цель которых заработать на сапе и на его подобных. В интернете многие стали поговаривать о полной отмене влияния искусственных ссылок. Но такое вряд ли случится. Так как всем давно известно кто является совладельцем той же Сапы — это Яндекс. Отсюда выводы делайте сами...

Но кое-что я заметил. Раньше, 50-70% купленных мною ссылок индексировалось Яшей, а теперь это число составляет 30-50%. Сейчас о чем-то говорить рано. Конечно, например, если сайт посвящен автомобильной тематике, а ссылка на странице стоит на сайт по продаже парфюма, то это явно SEO-ссылка и вес её будет равен нулю или минимальному значению.

Приобретая ссылки, полный эффект от них Вы получите через 2.5-3 месяца в плане ТИЦ. А вот результаты ранжирования можно увидеть почти сразу, максимум через несколько дней, как у гугла так и у яндекса.

Максимальный вес имеют те ссылки, которые окружены текстом, к тому же он должен соответствовать анкору ссылки, а количество символов не менее 4000. В этом я лично убедился размещая статьи на сайтах донорах с помощью Miralinks

3. Регистрация в различных каталогах сайтов, вообще бессмысленное занятие. Ни ТИЦ, ни PR, даже мизерного трафика Вы не получите. Конечно, если, это не DMOZ или Каталог Яндекса, но это отдельная тема. Также, оставляя ссылки в комментариях блогов, на форумах Ваши индексные показатели не повысятся, но при грамотном применении этих инструментов, трафик можно существенно увеличить. Имеется ввиду, полезное содержание Ваших мыслей со ссылкой на нужный ресурс, ну а блоги/форумы, естественно, чтобы посещаемые были.

Раз уж «заговорили» о трафике, то для привлечения пользователей активно используются социальные сети(Twitter, Facebook и т.п.). Говорят, если поставить много ссылок ведущих на один и тот же ресурс(более 20-30), на одном аккаунте, то могут Вас забанить как спамера. Не знаю и не проверял, но думаю если вбивать целыми днями только адреса на единственный любимый сайт, бан вполне возможен. В смысле аккаунта.

Правда, строительство широкой сети целевых последователей на Twitter и сторонников на Facebook занимает много времени и усилий, но в целом результат того стоит.

4. Поисковым системам очень не нравится дублированный контент, особенно Яндексу. То есть на одном и том же ресурсе более двух внутренних ссылок на контент. Это может произойти и не по Вашей воле. Например, в категориях(рубриках) можно обнаружить содержание, идентичное содержанию тега(http://ваш сайт/category/servisy = http://ваш сайт/tag/servisy-2 то есть внешний вид разный, а состав одинаковый).

Такие неприятные моменты решаются с помощью файла Robots.txt Лучше запрещать индексацию категорий, тегов, архивов и тому подобных. Таким образом уменьшается вероятность попадания под санкции, да и зачем в результатах выдачи нужны эти обрубки текста. Если, конечно Ваш сайт не сделан специально под сапу.



Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

4 комментариев к “Обзор способов продвижения”

  • TiamatInc
    13 Декабрь, 2010, 23:59

    Убрать полностью влияние покупных ссылок у поисковиков не получится, разве что если они смогут кардинально поменять алгоритм ранжирования. Главное тщательнее отбирать доноров для покупки.

  • Олег
    12 Январь, 2011, 22:22

    Очень спорный вопрос насчёт 4000 знаков, вполне достаточно от 1200—1500 знаков. 4000 знаков понадобитсся если страница c неоптимизированным кодом и одних только html тегов на 2000 и более. Этим грешат например блоги на Blogspot. Все стили выводятся в коде страницы а не вынесены в отдельный css файл.

  • 12 Январь, 2011, 23:13

    Олег, я имел ввиду максимальный вес ссылки. Возможно, достаточно и 200 символов в тексте, но вес ссылки в такой, так называемой, статье, будет иметь меньший вес, и он будет возрастать по мере увеличения числа знаков.

  • Евгений
    25 Август, 2011, 9:49

    Согласен про контент это фундамент любого сайта

Оставить комментарий

Наверх