Несмотря на четкую документацию интернет-поисковиков и крики некоторых блогеров о смерти нестандартных («серых») способов, они все так же (а некоторые — даже лучше) работают!

Прежде всего нужно знать, что все ниже перечисленное — неофициальная политика разработчиков. Обычно на конференциях на вопросы такого рода отвечают длинными заумными фразами, уходя в сторону. Но у нас есть практика: она разбивает в щепки все домыслы и мифы! Мы не привыкли отмахиваться от современных методов продвижения, даже если некоторые называют их накруткой, упуская шансы вывести компанию в ТОП-10.

Итак, лучшие нестандартные способы продвижения:

  • Накрутка поведенческих факторов ( = действий посетителей на сайте и в выдаче). Сам эффект от ПФ уже давно подтвердили в Яндексе — их роботы учитывают, как ведут себя уникальные пользователи: сколько времени проводят на сайте, количество хостов ( = посещений), просмотры страниц, клики в выдаче по конкретному запросу, скачки посещаемости и пр. То есть качество трафика в целом.

Пример: риэлторское агентство хочет продвигаться по запросу «аренда москва». Среди людей, набирающих эту фразу, могут быть желающие снять кафе для свадьбы либо любители прокатиться на пароходе, который носит имя столицы. Человек заходит на сайт и, не видя нужного, тут же закрывает страницу. Появляется «-» в карму сайта — ухудшается показатель отказов. Заказать контекстную рекламу для продвижения — также отличный способ улучшить показатели в выдаче.

Кстати, посмотреть его можно в Яндекс.Метрике:

Статистика поведенческих факторов - отказы

Вывод: накрутка статистики сайта работает, но с некоторыми «НО».

  • Подключение социальных сигналов — «лайки» и перепосты ВКонтакте, «твиты» и пр. Поисковые роботы видят, когда есть «движение» в социальных сетях — если людям нравятся записи, связанные с определенной группой, то это повод, чтобы приблизить сайт в ТОП-10. Кроме того, Twitter часто используют для ускорения индексации.

Только не забудьте связать свои ресурсы в соц. сетях с карточкой компании в Яндекс.Справочнике:

Добавление социальных сетей в Яндекс.Справочник, привязанный к продвигаемому сайту

  • Покупка ссылок. Самая спорная тема, о которой говорят практически все, кто хоть как-то относится к СЕО. Однозначно одно: при правильном подходе работают почти любые ссылки (и арендованные, и контекстные в статьях, и заметки-постовые, и обзоры, и даже хорошие каталоги, которые разбавляют общий список анкоров). Тем же, кто отказывается верить в их эффективность, достаточно напомнить заявление представителя Яндекса про 96% нерабочих ссылок (наша с вами задача — попасть в оставшиеся 4%, подбирая качественные площадки).
  • Метод раскрутки с помощью комментариев. Этот способ продвижения частично относится к ПФ. Будет полезен и для интернет-магазинов, и для тематических порталов. Появление записей — признак того, что люди проявляют интерес — значит, сайт достоин быть лучше конкурентов с «молчаливой» аудиторией.

+ все биржи, где можно давать задания на наполнение веб-ресурсов.

Рубрики: Новости сео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *