Сколько ключевых слов можно нацепить на одной странице

Опубликовано: 2 Июль 2010Автор ratemir

Ключевые словаЯ иногда задавал этот вопрос, как правило, тем кто занимается сетевым маркетингом. Если на одной странице используется много ключевых слов, то как это повлияет на окупаемость вложенных инвестиций и на оптимизацию сайта? На самом деле, никак. Лично я рекомендую использовать по одной ключевой фразе на каждой странице.

Многие, возможно, не согласяться со мной, по этому вопросу. Тем не менее, я буду придерживаться этой точки зрения, потому что я думаю, что это правильный путь подхода к проблеме.

Конечно, не возможно использовать только одно ключевое слово без других слов на странице. Но я хочу дать совет, чтобы основное внимание на страницах была посвящена, одной теме.

Иногда у вас есть два слова, которые означают абсолютно то же самое. Например, если вы пытаетесь оптимизировать страницу под выражения «Content manegment system» и «CMS» или «диван» и «софа», то я ничего не имею против — по сути это те же слова(синонимы). Поскольку поисковые системы не ставят большого различия между синонимами. Очевидно это сэкономит Ваше время и Вам не придеться писать статьи, отдельно под одинаковые по смыслу ключевые фразы.

Но если вы хотите на одной странице использовать разные по смыслу ключевые слова, чтобы ориентировать текст на различные типы аудитории, то я не сторонник такого подхода.

Будет сложно продвинуть страницу в топ поисковой выдачи, ключевыми словами которой являются, например, «CMS», «раскрутка сайта»,"заработок на сайте". Хотя эти понятия связаны друг с другом, но вы не получите первые номера в результатах выдачи с такой стратегией. Да и контент вряд ли будет привлекательным, если вы все ставите на одну карту.

Конечно, было бы хорошо использовать все эти фразы на одной и той же странице. Но всё же бывают ситуации, когда лучше сделать некоторые ключевые фразы вторичными целями, когда ключевые слова не уступают друг другу в важности, и тогда одна и та же страница может стать № 1 по разным запросам.

Но лучший подход это когда страницы точно ориентированны на одну главную цель. Вам не нужно вводить другие понятия, на странице до тех пор, пока они не начнут вписываться в ваши основные концепции. Вы не должны думать о том, как уловить все и как можно оптимизировать на одной странице несколько тем. Это обычно приводит к путанице в поисковой системе и к понижению рейтинга этой страницы.

Теперь я знаю, что вы думаете: «Это значит, мне придется создать огромное количество целевых страниц».

Я знаю, что это много работы. Я знаю, что вы хотели бы найти путь покороче. Я понимаю, что у вас нет для этого времени. Но возможно у Вас найдеться время каждую неделю, добавлять несколько статей на Ваш сайт. Таким образом Вы постепенно будете охватывать все больше и больше целевых рынков по соответствующим ключевым словам.

Не все согласятся со мной. Многие люди считают, что можно легко охватить сразу несколько ключевых слов на каждой странице. Я думаю, это не так просто, и что вам лучше ориентироваться на одно ключевое слово и радоваться, что Вас находят в поисковых запросах, чем пытаться охватить широкую аудиторию в одной статье и найти Вас, в этом случае, будет гораздо сложнее.

Метки: Рубрика: Оптимизация сайта, SEO


Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

Один комментарий к “Сколько ключевых слов можно нацепить на одной странице”

  • Иван Иванович
    17 Август, 2010, 20:04

    Я полностью согласен с этой концепцией. В действительности, существуют целые сайты вокруг одного ключевого слова. В зависимости от конкуренции по данному ключевому слову, бывает сложно выйти в топ по нему без дополнительных финансовых вложений.

Оставить комментарий

Наверх