Влияние социальных сетей на SEO рейтинги

Опубликовано: 21 Январь 2011Автор ratemir

Социальные сетиНикому не секрет, что данные социальных сетей, используются поисковыми системами как часть общего алгоритма ранжирования. По крайней мере Google и Bing уже заявили об этом официально. Главные показатели берутся непосредственно из Twitter и Facebook. Google также использует Twitter для определения интереса к текущим новостным событиям. Например, в отношении успеха фильма или видео ролика. Скорей всего уже все поисковики прибегают, в той или иной степени, к помощи соц ресурсов в отношении выдачи.

Использование вебмастерами социальных медиа в качестве информирования масс и тем самым привлекая пользователей на собственный сайт/блог, широко применяется в настоящее время. Даже появилась такая наука как SMO (Social media optimization), оптимизация под медиа ресурсы. То есть, задача SEO — оптимизация сайта под поисковые машины, а задача SMO — привлечение трафика к себе на ресурс с помощью социальных сетей и блогов. А вот их влияние на ТИЦ и Pr, возможное будущее, и наверное станет важной составляющей SEO.

Некоторые веб мастера считают что понятия SEO и SMO совершенно разные вещи. На мой взгляд продвижение в социалках это часть единого SEO, так как многие веб мастера применяют соц сети как инструмент для поднятия позиций в той же поисковой выдаче.

Какие же показатели в социальных медиа влияют на поисковый рейтинг. Давайте попробуем разобраться на примере Твиттера.

Если Ваша запись была ретвитнута(retweeted), то отсюда следует, что Вы получили ссылку на свой микроблог и таким образом его рейтинг повышается. Теперь, обладая неким авторитетом в Twitter, ссылки из Ваших записей, на другие сайты или блоги будут иметь определённый вес. Который, в свою очередь, зависит от следующего:

1. Количество ретвитов на Ваши сообщения и рейтинг тех кто их сделал.

2. Сколько фоловеров у Вас и конечно их авторитет.

3. Внешние ссылки на аккаунт в Twitter. Например, с других сайтов, блогов, форумов и т.д.

Примерно те же самые критерии можно отнести к остальным соц медиа. Основными из которых считаются Twitter, Facebook и возможно VKontakte в рунете. Остальные сети вряд ли имеют какое-либо влияние на поисковое ранжирование или оно слишком мало. Но тем не менее, популярность социальных сетей, на данный момент, растёт, в них зарегистрировано огромное количество пользователей, которые ежесекундно обмениваются информацией. В будущем, вполне вероятно, социальные сигналы получат ещё больший вес в поисковых рейтингах.



Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

2 комментариев к “Влияние социальных сетей на SEO рейтинги”

  • subfinite
    28 Май, 2011, 8:58

    Интересно, а можно у вас брать посты с RSS? Ссылку на источник обязательно поставлю.

  • 30 Май, 2011, 11:50

    subfinite, Да, если только ссылку на источник поставите. Я даже про это в футере написал :)

Оставить комментарий

Наверх