Резервное копирование баз данных в WordPress

Опубликовано: 14 Август 2010Автор ratemir

Если Вы хотите избежать создания резервной копии вручную, то существуют несколько плагинов которые автоматизируют данную задачу. Я расскажу про самый популярный из них. Есть такой плагин WP-DB-Backup, который создает резервные копии базы данных сайта на WordPress. Если нужно сделать резервные копии файлов, то для этого есть соответствующий плагин.

Скачайте плагин, разархивируйте его. Откройте папку Вашего сайта /wp-content/plugins/ и скопируйте туда следующие файлы: wp-db-backup.php , wp-db-backup-ru_RU.mo и wp-db-backup-ru_RU.po Далее активируйте его из админ-панели WordPress. После того как плагин будет активирован, вы увидите, что ссылка на резервное копирование была добавлена в меню «Инструменты», как на рисунке.

Архивация базы данных

После нажатия на ссылку (1) появится окно с настройками. Настройки разделены на три блока. В первом блоке, который называется «Таблицы», приведен список таблиц базы данных. Вы также увидите список таблиц, которые могут быть сохранены по желанию, но часто это таблицы, которые были созданы при установке дополнительных плагинов. Вам следует выбрать нужные, чтобы сделать их backup (резервное копирование).

Плагин также предлагает различные варианты обработки создаваемого файла резервной копии, как вы можете видеть в блоке «Настройки архивации».

Сохраняем резервную копию

1. Сохранить на сервере: резервный файл базы данных будет хранится в папке на сервере(по умолчанию: адрес сайта/wp-content/backup-a4009), где проживает Ваш сайт.

2. Скачать на компьютер: Вы можете загрузить и сохранить файл на свой компьютер.

3. Отправить архив на Email: файл будет выслан на указанный адрес электронной почты.

Нажмите кнопку «Создать архив»! И резервная копия базы данных будет сгенерирована. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера базы данных.

Процесс генерации резервной копии

Данный плагин также предоставляет возможность планирования создания резервных копий(ежечасно, ежедневно или еженедельно) и отправлять их по электронной почте на указанный адрес.

Планируем частоту архивации

Планирование автоматического резервного копирования является хорошей практикой. Если контент на вашем сайте (сообщения или комментарии) добавляется часто, и не делая регулярно резервных копий, Вы можете столкнуться с проблемой потери данных. Постоянным посетителям Вашего сайта не понравится то, что с любовью созданные сообщения исчезли. Если сайт коммерческой направленности — это может стоить вам потери денег. Поэтому необходимо регулярно создавать резервные копии и хранить их в надежном месте.



Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

Оставить комментарий

Наверх