Прямые продажи рекламы

Опубликовано: 13 Июль 2010Автор ratemir

Прямые продажи рекламыПрямые продажи рекламы — очередной способ монетизации сайта. Я хочу поделиться, тем чему научился в этой сфере заработка и рассказать о плюсах и минусах данного вида рекламы.

Плюсы

1. Больше денег: первое преимущество продажи рекламы напрямую является то, что вы будете обходиться без посредников, что дает увеличение потенциальной прибыли. Предположим, вы продаете текстовые ссылки на Вашем сайте через определенный ресурс(биржу ссылок, биржу статей и т.д.). Так как вы пользуетесь услугой данного ресурса, они будут снимать с Вас процент Вашей прибыли.

2. Независимость: конечно, большие рекламные сети имеют доступ к более широкому кругу рекламодателей, в свою очередь имеющие большой лимит доверия. Но если на Вашем сайте есть все условия для прямой рекламы(см. ниже), я уверен, Вы будете иметь возможность продавать рекламные места, так же эффективно, как Вы это делали бы с помощью сервисов посредников.

3. Гибкость: третье преимущество прямых продаж рекламы в том, что у вас будет намного больше контроля над выделенным местом, где и как объявления будут отображаться (например, вы можете избежать навязчивой рекламы). Google Adsense это хорошо, но если вы смешаете его с содержанием — некоторых читателей это раздражает — вы получите меньшее количество кликов.

4. Кредитоспособность: наличие спонсоров и прямых рекламодателей на блоге может помочь Вашему авторитету. Если прямой рекламодатель готов к сотрудничеству с сайтом, то это может сигнализировать о том, что содержание Вашего сайта имеет соответсвующее качество и находится на профессиональном уровне.

Минусы

1. Потраченное время: Даже если продажа рекламных мест имеет много преимуществ, это всё же не панацея. Первый недостаток этого способа монетизации сайта, время потраченное Вами на осуществление данного вида рекламы.

Вам придеться потратить время на:

— оптимизацию вашего сайта под рекламу
— поиск потенциальных рекламодателей
— ведение переговоров с ними и обработки административных вопросов (например, осуществление платежей, отслеживание статистики, предоставление отчетов и т.д.).

2. Много требований: продавать рекламу напрямую не так легко, по сравнению с Google Adsense или Бегуном. Вы должны будете иметь популярный блог, профессиональный дизайн, специальное программное обеспечение и так далее.

3. Нестабильность: Если Вы не заключали сделки на очень длительный период времени, что вряд ли, то Вам придеться искать новых рекламодателей или оптимизировать веб-сайт для привлечения новых, раз в месяц. С другой стороны, для большинства рекламных сетей, нужно лишь подключить код, и они будут делать всю остальную работу за Вас. Если ваш сайт или блог, всего лишь хобби, прямая реклама, возможно, не лучший вариант.

Что нужно иметь в наличии

1. Популярный веб-сайт: Перед установкой прямой рекламы вы должны будете иметь хороший трафик на ваш сайт. Хорошим будет считаться более 1000 уникальных посетителей в день. Если посещаемость сайта ниже этой цифры, Вы должны сосредоточиться на продвижении, а не искать рекламодателей. Другие факторы, такие как Pr, ТИЦ, количество RSS подписчиков и Alexa ранг может также помочь. (Обратите внимание, что небольшие сайты могут также иметь возможность продавать прямую рекламу, но, как правило, время затраченное на это не оправдывает результатов)

2. Сайт четкой направленности: Вы могли бы иметь самый популярный сайт в Интернете, но если ваш сайт не имеет четкой тематики и целевой аудитории, то рекламодатель не найдет Ваш ресурс очень привлекательным. Это означает, что вам следует избегать, на сайте, наличия множества бессвязных различных тем. Цель рекламодателя, доставить сообщение для конкретных людей.

3. Профессиональный дизайн: Если вы планируете монетизировать ваш сайт через спонсоров, Вам, вероятно, следует вкладывать деньги в профессиональный дизайн. Рекламодатели будут связывать свой товар или услугу с Вашим сайтом, и не слишком многие из них будут готовы платить деньги если дизайн сайта смешанный и не красивый.

4. Видимость будущей рекламы: Этот вопрос связан с предыдущим. Не все шаблоны и темы сайтов пригодны для продажи прямой рекламы. Желательно, Вы должны иметь представление о том, какой вид рекламы вы будете продавать (например, баннеры 468 х 60, 125 х 125, текстовые ссылки и т.д.) и создать свой веб-сайт в соответствии с этими целями. Рекламодатели хотят знать будущее расположение рекламы, поэтому оставляйте хорошие места для них.

5. Программное обеспечение: Для того, чтобы следить за объявлениями, с легкостью менять, удалять баннеры и отслеживать статистику вам необходимо установить различные плагины или скрипты.

6. Создайте страницу «РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ»: очень важно иметь такую страницу. На этой странице расскажите о некоторых подробностях веб-сайта. Какой ТИЦ, Pr, трафик, цены и любые другие факторы, которые могут представлять интерес потенциальным рекламодателям. Также можно сделать изображение сайта, показывающего местоположение рекламных мест. Во-вторых, убедитесь, что у вас есть ссылка на эту страницу в навигационной панели и, по возможности ближе к зоне, где реклама будет отображаться.

7. Написать письмо потенциальным рекламодателям: Хотя некоторые рекламодатели свяжутся с Вами после прочтения вашей страницы «РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ», с остальными придеться связаться Вам самим. Вот что необходимо отметить в письме:

1. Представьтесь и быстро объясните о чем письмо.
2. Объясните, почему вы решили обратиться именно к ним и какую выгоду они должны получить.
3. Краткое описание Вашего сайта (ТИЦ, Pr, трафик, подписчики, тематика, аудитория)
4. Дайте информацию о рекламных параметрах (местоположение на сайте, максимальное количество рекламодателей, ежемесячная плата)

То есть, после этой информации рекламодатели должны быть в состоянии решить, заинтересованы они или нет. Если они отвечают, то опишите подробные детали. Имейте в виду, что вся информация, как я уже говорил, должна содержаться в 2 или 3 пунктах. Если вы посылаете эссе потенциальным рекламодателям, то они просто не станут ее читать вовсе.

8. Прием платежей: У рекламодателей не должно возникнуть проблем с оплатой. Используйте Webmoney, Яндекс деньги и др. способы платежей удобных рекламодателю и Вам.



Опубликовать в twitter.comПоделиться ВКонтактеПоделиться в FacebookПоделиться В Моем МиреОпубликовать в своем блоге livejournal.com
Если Вам понравилась статья, Вы можете получать новые материалы Ratemir.ru по: RSS или можете просто получать обновления блога на e-mail:

Оставить комментарий

Наверх